... Иркутск
Доллар
Евро

МАК выдал дополнительные рекомендации после катастрофы Ан-24 авиакомпании «Ангара»

Межгосударственный авиационный комитет рекомендовал авиаперевозчикам провести обучение летного состава переключению высотомеров при заходе на посадку, сообщил ТГ-канал «Авиатранспортное обозрение».

Как писал ранее «Альтаир», на прошедшей неделе МАК опубликовал предварительный отчет о расследовании катастрофы самолета Ан-24РВ авиакомпании «Ангара» в Амурской области 24 июля 2025 года. Новые рекомендации даны по итогам расследования.

Специалисты, принимающие участие в расследовании установили, что высотомер самолета был переключен на шкалу QNH - она показывает высоту над уровнем моря. Однако перед катастрофой командир самолета запросил у диспетчера показания высотомера по шкале QFE, которая отсчитывает высоту над уровнем аэродрома. Звуковой регистратор перед катастрофой зафиксировал звуковую сигнализацию системы предупреждения о приближении земли.

В России переход на измерение высоты при взлете и посадке в футах над уровнем моря начался с 2011 года, ранее использовали шкалу над уровнем аэропорта в метрах. Теперь МАК в отчете рекомендует авиакомпаниям провести с летными составом дополнительные занятия по особенностям отображения заданных высот на схемах захода на посадку. Также пилоты дополнительно изучат порядок выполнения полетов с использованием давления аэродрома QNH и QFE и отработают другие вопросы.


Яндекс.Метрика