Текст доклада опубликовал ТГ-канал «Авиаинцидент». В преамбуле сказано, что отчет содержит фактическую информацию, поступившую на данный момент в комиссию по расследованию.
Последнее положение самолета перед крушением. Иллюстрации из отчета МАК
В отчете приведены схемы и полная стенограмма полета от Благовещенска до Тынды, которая завершается в 12:56:44 24 июля 2025 года. В этот момент звуковой регистратор зафиксировал речевую информацию от системы раннего предупреждения приближения к земле: «Проверь высоту. Низко земля. Низко земл…». Так стало известно, что аппаратура предупреждала экипаж о возможном столкновении с землей, однако отреагировать летчики не успели.
Начиная с 12:58 диспетчер аэропорта Тында неоднократно вызывал экипаж по радио, однако ответа не последовало. В 13:06 диспетчер объявил на аэродроме сигнал «Тревога». В 15:34 очаг пожара и фрагменты самолета были обнаружены экипажем поискового вертолета.
Во второй части доклада приведены данные об экипаже, воздушном судне и аэропорте Тында, однако нет никаких выводов о причинах катастрофы. Как рассказывал ранее «Альтаир», никто из шести членов экипажа и 42 пассажиров не выжил.