Руководство хоккейного клуба «Байкал-Энергия» и генеральный спонсор команды En+ Group объявили о результатах конкурса на дизайн-макет новой игровой формы в сезоне-2019/20. По итогам финального этапа, к которому были отобраны работы трех авторов, победителем стал болельщик Артем Булачев.
По образованию Артем психолог и регионовед, поэтому в новом стиле команды он отразил географические особенности Иркутска. Графическая концепция включает в себя основные цвета, с которыми ассоциируется сибирский город, расположенный недалеко от Байкала. По замыслу автора, темно-синий цвет символизирует силу и мудрость озера. Кроме того, белый цвет – символ сибирской зимы и белоснежных просторов, а оранжевый – силы энергии Солнца.
Награждение победителя конкурса состоится перед матчем открытия чемпионата России в Иркутске.
– В рамках развития «Байкал-Энергии» важнейшими задачами в 2019 году мы видим повышение интереса болельщиков к играм команды, популяризацию хоккея с мячом и вовлеченность иркутян в спортивную жизнь. Мы уже реализуем ряд мероприятий по развитию сервисов для фан-сектора, улучшению условий на трибунах. Изменится и порядок общения хоккеистов и болельщиков, открытость команды для преданных зрителей очень важна. При этом на новый сезон состав «Байкал-Энергии» значительно усилен за счет новых игроков. Обновление формы дополнит концепцию преобразований в клубе, и мы очень благодарны фан-сектору за идею провести конкурс и активное участие в нем. То, что автором идеи для новой формы стал болельщик «Байкал-Энергии», символично. И мы надеемся на активное участие преданных зрителей в жизни клуба и в дальнейшем, – цитирует пресс-служба клуба генерального директора «ЕвроСибЭнерго» Михаила Хардикова.