... Иркутск
Доллар
Евро

Жители Прибайкалья часто жалуются на хамство врачей и медперсонала


15.jpgБолее половины всех жалоб, поступающих в управление Росздравнадзора по Иркутской области, основаны на недовольстве пациентов хамством и грубостью врачей и персонала, а не качеством медицинских услуг.

Как сообщила руководитель областного отделения Росздравнадзора Наталья Ледяева сегодня, 8 апреля, на заседании комитета по здравоохранению и социальной защите Законодательного собрания Иркутской области, где присутствовал корреспондент нашего агентства, жалоб на государственные медучреждения поступает больше, чем на частные. Это обусловлено тем, что у них больше и пациентов, и видов деятельности.

В системе обязательного медицинского страхования на долю «частников» приходится 10% поступающих от населения жалоб. И это притом, что частные и негосударственные медицинские организации составляют 17% от общего числа лечебных учреждений региона, входящих в систему ОМС, и оказывают только около 5% всех медицинских услуг. Всего в 2014 году в Территориальный фонд ОМС поступило 107 обоснованных жалоб.

– Нельзя говорить, что более качественные услуги оказывают частные или, наоборот, государственные учреждения. Даже работая по одному направлению, они предоставляют разные виды услуг, – подчеркнула Наталья Ледяева. – А вот вежливости необходимо уделять больше внимания как в государственных, так и в негосударственных медицинских учреждениях. Проблема стоит действительно остро. Надо вводить в медицинских вузах дисциплину «Этика и деонтология в медицине».

Как сообщало наше агентство, 2 апреля 2015 года на заседании регионального правительства губернатор Сергей Ерощенко подверг жесткой критике работу министерства здравоохранения области, возглавляемого Николаем Корниловым, и даже пригрозил министру отставкой. Претензии главы региона касались неудовлетворенности населения работой медучреждений при росте расходов на здравоохранение.


Яндекс.Метрика