Исследование, проведенное аналитиками дейтинг-сервиса Twinby и компании HeadHunter, показало, что 36-38 процентов жителей Иркутской, Ростовской и Самарской областей постоянно ставят лайки в социальных сетях. Минимум эмоций проявляют наши ближайшие соседи в Красноярском крае и москвичи – от 31 до 36 процентов жителей этих регионов не реагируют на новости практически никогда. Результаты исследования опубликовала «Афиша Daily».
В опросе приняли участие 1700 человек, удалось оценить распределение лайков по регионам, профессиям и полу. Чаще всего «лайкают» работники науки и образования – 44 процента регулярно ставят значок «нравится». На втором месте маркетологи и PR-специалисты, у них 29 процентов. Реже всего откликаются на сообщения работающие в строительстве, недвижимости и безопасности – 34 процента почти не оценивают публикации.
- Профессия зачастую формирует стиль общения. Например, в гуманитарной среде (образование, маркетинг) принято поощрять и взаимодействовать через положительную обратную связь. В жестких отраслях (безопасность, строительство) доминируют ценности контроля, рациональности и дистанции - это влияет на поведение даже в сети», - объяснила эти результаты директор по исследованиям HeadHunter Мария Игнатова.
Женщины чаще выражают эмоции в соцсетях. Среди мужчин 35 процентов не откликаются на посты и новости, и лишь 19 процентов делают это ежедневно.
Фото Афиша Daily