... Иркутск
Доллар
Евро

Жалуются чаще и в основном на ЖКХ

7В этом году вдвое увеличилось количество обращений иркутян в Единую дежурную диспетчерскую службу Иркутска. Об этом сообщил начальник муниципального казенного учреждения «ЕДДС города Иркутска» Евгений Шевцев. Если в прошлом году за три квартала за помощью к операторам горячей линии «520-112» обратились 34 тыс. горожан, то в этом году количество вызовов увеличилось до 67 тыс.

В штате службы три диспетчера, которые принимают до 700 звонков в сутки. Основная масса обращений — около 400 звонков в сутки — связана с вопросами жилищно-коммунального хозяйства. Оставшиеся звонки связаны с происшествиями и координацией работы экстренных служб. К примеру, в случае серьезного ДТП диспетчерская служба обязана оповестить несколько ведомств, которые впоследствии будут работать на месте аварии.

Напомним, МКУ «ЕДДС города Иркутска» работает с начала прошлого года, в функции службы входит сбор и обработка информации для защиты населения в условиях чрезвычайных ситуаций.


Яндекс.Метрика