... Иркутск
Доллар
Евро

Сенатор Сергей Брилка оценил качество дорожных работ в Иркутске

Сенатор Российской Федерации – представитель от Законодательного собрания Иркутской области Сергей Брилка оценил качество дорожных ремонтов в Иркутске в 2021 году. Сенатор отметил, что сегодня при реконструкции дорог областного центра применяется качественно новый подход, что позволило существенно повысить уровень выполняемых работ.

– Уже много лет я тесно связан со строительной сферой. Могу сравнить, какими были дороги областного центра пятнадцать, десять, пять лет назад. Конечно, с каждым годом менялись технологии, росло качество, но принципиальных изменений было немного. В этом году для дорог Иркутска применено новое техническое решение. В первую очередь это относится к покрытию марки ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон). Именно этот тип покрытия применяют на улицах с высокой транспортной нагрузкой и федеральных трассах. Несмотря на свою высокую стоимость, ЩМА – один из лучших по износостойкости. Кроме этого, строители на основании проектной документации стали укладывать двухслойное полотно, увеличена и толщина каждого слоя. Анализируя все эти факторы, прихожу к выводу, что городские власти кардинально пересмотрели подход к дорожным работам, – подчеркнул Сергей Брилка.

Отметим, что в 2021 году в Иркутске по программе «Безопасные и качественные дороги» восстанавливают 22 участка дорог общей протяженностью более 22 километров.

Как писал «Альтаир», по поручению мэра Иркутска Руслана Болотова с 2020 года для работы с подрядчиками привлекается независимый строительный контроль. Ранее подобная схема также функционировала, но практика показывала, что очень часто стройконтроль вступал в сговор с подрядчиками, на многие нарушения закрывались глаза. Пример – улица Баумана, которая была принята такими экспертами. Муниципалитет не согласился с этим и расторг отношения с контролирующей организацией. Теперь подрядчик обязан устранить все нарушения, а городские власти в судебном порядке взыскивают все неустойки.


Яндекс.Метрика