... Иркутск
Доллар
Евро

Мэрия Иркутска раскрыла подробности ремонта Маратовской развязки

Администрация Иркутска 21 мая представила подробную информацию по второму этапу ремонта Маратовской транспортной развязки. Он предусматривает строительство еще двух полос направо с улицы Рабочей и двух полос прямо с улицы Ангарской. Таким образом, на этом участке фактически будет прямая четырехполосная широкая магистраль. Планируется, что по-новому на одной из самых сложных дорог в областном центре автомобилисты будут ездить с сентября 2018 года.

— Чтобы убрать точку конфликта там, где собираются машины, которые выезжают с улиц Рабочего Штаба и Баррикад, было решено «подрезать» кольцо по краям. То есть будет добавлено по две полосы слева и справа от кольца. Это необходимо для более комфортного прохождения центра кольца: чтобы был маневр и можно было перестроиться, — пояснил начальник департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства мэрии Иркутска Андрей Пономарев во время выезда на объект.


Фото 7ka.tv

Таким образом, теперь транспорту будет легче уходить с улицы Баррикад на улицу Ангарскую. А те машины, которые идут с улицы Ангарской, смогут спокойно, не заезжая на кольцо, ехать сразу на улицу Рабочую. Малое кольцо останется на месте, по нему будут двигаться троллейбусы.

В числе других работ — обустройство тротуаров вокруг Маратовского кольца. Их протяженность составит 912,5 метра, ширина — 2,25–3 метра. В местах сопряжения тротуара с проезжей частью установят пандусы. Чтобы обеспечить безопасность движения и ориентацию водителей на маршруте предусмотрены разметка проезжей части, установка дорожных знаков, обустройство перил пешеходного ограждения. Также переделают контактную сеть троллейбусов и наружное освещение. Помимо этого выполнят парковку с торца здания поликлиники № 9 на 17 автомобилей. Это позволит разгрузить стоянку у центрального входа поликлиники по улице Радищева.

м развязка фото1.jpg
Фото Яны Ушаковой / ИА "Альтаир"

— Проект второго этапа ремонта Маратовской развязки создали в зимний период. Приступили к работам сразу после того, как установилась теплая погода. В настоящее время уже выполнено снятие растительного слоя, идет подготовка земельного полотна, установка бордюров на тротуаре. Все по графику, — добавил Андрей Пономарев.

В результате проведенных работ, на которые направят 38 млн рублей, пропускная способность Маратовской развязки увеличится примерно в 1,2 раза. Подрядчиком выступил МУП «Иркутскавтодор», субподрядчик — ООО «Строительно-производственная база „Союз Строй“».

м развязка фото2.jpg
Фото Яны Ушаковой / ИА "Альтаир"

— Развязку начали ремонтировать в прошлом году. В этом году надо все довести до логического завершения. Чтобы автомобилистам было удобно здесь ездить, — отметил мэр Иркутска Дмитрий Бердников.

Андрей Пономарев подчеркнул, что те изменения, которые произойдут на Маратовском кольце до конца лета, не относятся к строительству и реконструкции. Это ремонт. И он призван на время разгрузить движение на кольце. В будущем, сроки пока не установлены, развязку ждет глобальная реконструкция с виадуками и другими сложными техническими элементами. Проект уже разработан.

Что касается того, как будет выглядеть пространство внутри Маратовского кольца при съезде с улицы Рабочей на улицу Баррикад и по дороге с улицы Баррикад к улице Рабочего Штаба, то, по словам Андрея Пономарева, активисты Правобережного округа намерены добиться того, чтобы привести это место в порядок. Возможно, там сделают благоустройство, как на Байкальском кольце.

Как сообщал «Альтаир», первый этап ремонта Маратовская развязка пережила в 2017 году. Тогда было удлинено кольцо. В результате водители, которые двигаются из центра города в сторону улицы Баррикад либо Покровской развязки, проезжают кольцо рядом с Павловским рынком. Тогда пропускная способность дороги увеличилась на 30 процентов.


Яндекс.Метрика