Ремонт пяти объектов завершается в Иркутске по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». В высокой степени готовности находятся улицы Седова, Депутатская, Карбышева, Воровского и Карпинская.
Как сообщает пресс-служба администрации Иркутска, также уже сданы и приняты четыре объекта: третий пусковой комплекс Академического моста, окружная дорога микрорайона Университетского, улицы Александра Невского и Профсоюзная. Отметим, что на Академическом мосту и улице Александра Невского ремонты выполнены со значительным опережением сроков.
– По поручению мэра города Руслана Болотова в ежедневном режиме контролируем реализацию национального проекта «Безопасные качественные дороги». В рабочем порядке отрабатываем вопросы, которые возникают у подрядных организаций. На всех этапах за качеством следят специалисты независимого строительного контроля. По некоторым объектам сегодня идем с опережением сроков, – отметил исполняющий обязанности председателя комитета городского обустройства администрации Иркутска Сергей Чертков.
На улице Седова идет устройство подпорной стенки из габионов. После окончания ее строительства будет проведено асфальтирование. Затем подрядчик нанесет разметку и установит дорожные знаки.
На Депутатской (от Ширямова, 32/7 до путепровода «Релейный завод») подрядчику необходимо доделать лестницу и тротуар, а также уложить верхний слой асфальта на нескольких участках. На втором участке улицы (от путепровода «Релейный завод» до трамвайного кольца в Солнечном) завершают укладку верхнего слоя асфальта.
Реконструкция улицы Карбышева выполнена. Сейчас проходит экспертиза, после чего будет производиться приемка объекта. На улице Карпинской подрядчик укладывает верхний слой асфальта. На Воровского завершается асфальтирование проезжей части и тротуаров.
В октябре планируют завершить работы на улицах Бочкина, Красноармейской, Волгоградской, Шевцова и участке на объездной Ново-Ленино. По улицам Бочкина и Красноармейской срок окончания работ по контракту – 30 ноября, на объездной Ново-Ленино – 20 октября. Все три участка были включены в нацпроект после выделения Иркутску дополнительного финансирования.