МУП «Центральный рынок» оптимизирует расходы предприятия. Как сообщает пресс-служба администрации города со ссылкой на директора рынка Григория Слезака, на предприятии провели ревизию и выявили ряд проблем.
– Рынок давно не реконструировался, на сегодня у него неудобная планировка помещений, из-за это возникает проблема с распределением потока посетителей. Есть «мертвые» зоны, где арендные места пустуют. Еще один вопрос – привлечение арендаторов. Нам необходимо представлять на рынке продукцию местных товаропроизводителей, фермеров, но многие из них работают с перекупщиками и не имеют желания или возможности самостоятельно заниматься продажей товаров, – приводит пресс-служба слова Григория Слезака.
Разработан план по выводу предприятия из кризиса. По словам директора МУПа Григория Слезака, в первую очередь рынку требуются техническое перевооружение инженерных сетей, замена системы кондиционирования, обновление холодильного оборудования, а также создание привлекательных условий для предпринимателей, производителей сельхозпродукции и жителей города. Также принято решение о снижении стоимости услуг по оплате некоторых позиций в обслуживании МУПа.
Ранее сообщалось, что на предприятии была выявлена большая кредиторская задолженность при отсутствии собственных оборотных средств для ее погашения, предприятие было доведено до предбанкротного состояния.