Подрядчик, который проектирует реконструкцию Лермонтовской развязки в Иркутске, приступил к инженерным изысканиям. Как сообщает пресс-служба думы города, работы затронут улицу Лермонтова – объездную дорогу Первомайский – Университетский.
Вопрос обсудили на заседании постоянной комиссии думы Иркутска по вопросам транспорта, связи и охраны окружающей среды.
Как рассказал главный инженер проектной организации ООО «Мост» Роман Елшин, работы выполняют по согласованному варианту транспортной развязки типа «Клевер».
– Завершено выполнение полевых работ по инженерно- геологическим и инженерно-геодезическим изысканиям. Также проработаны варианты путепровода: вариант по новому направлению (на участке от Первомайского в сторону Академического моста) и реконструкция существующего путепровода через железнодорожную линию, – цитирует пресс-служба Роман Елшин.
Также разработан план ремонта объездной Первомайский – Университетский с реконструкцией существующих пересечений. Предварительно выделено пять этапов строительства, начиная с ремонта перекрестков и устройства дополнительных полос на дороге. Строительство самой транспортной развязки разделено на четыре этапа.
– Лермонтовская развязка – перекресток многих дорог, и заторы на этом участке начинаются еще с Академического моста. Поэтому очень важно тщательно продумать каждый этап и проводить реконструкцию этого транспортного узла постепенно, чтобы еще больше не нагрузить дорогу, – приводит пресс-служба спикера думы Евгения Стекачева.
По словам представителя подрядной организации, из-за долгого согласования типа развязки пошли отставания по плану, но, несмотря на это, завершить работы по проектно-сметной документации с учетом экспертизы запланировано до конца 2021 года. Алексей Савельев обратился к администрации с просьбой взять под контроль выполнение проекта на всех этапах.