... Иркутск
Доллар
Евро

Закончился месячник защиты прав потребителей

В Прибайкалье подвели итоги месячника защиты прав потребителей, который проходил с 13 марта по 12 апреля. Как сообщила временно исполняющая обязанности руководителя службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области Наталья Захарова, во всех муниципальных образованиях региона была организована работа «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей. В период проведения месячника поступило около  тысячи обращений жителей области, по каждому из которых даны разъяснения, консультации или оказана помощь в составлении претензий. Поступившие жалобы в основном касались вопросов продажи некачественных товаров, оказания бытовых услуг, нарушения правил продажи отдельных видов товаров.

Кроме того, для оказания консультационной помощи потребителям в Управлении Роспотребнадзора, территориальных отделах, консультационном центре и пунктах федеральных бюджетных учреждений здравоохранения (ФБУЗ) организованы и проведены 38 тематических «горячих линий» по теме «Защита прав потребителей услуг мобильной связи», в ходе которых консультации получили 284 жителя Иркутской области. Службой потребительского рынка и лицензирования для учащихся образовательных учреждений региона проведены открытые уроки и лекции. В муниципальных образованиях для повышения правовой грамотности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка, организованы круглые столы, семинары и совещания. В том числе состоялся круглый стол на тему: «Продавец — покупатель: шаги навстречу», в котором приняли участие около 70 специалистов предприятий торговли города Иркутска, Ангарска, Усолья-Сибирского, Шелеховского и Иркутского районов.

«Итоги месячника показали, что его проведение способствует формированию правовой потребительской культуры поведения, привлечению внимания жителей Иркутской области к существующим проблемам в сфере защиты прав потребителей, информированию граждан о возможностях по защите своих прав, повышению интереса населения к отстаиванию своих потребительских прав, повышению культуры и качества обслуживания», — подчеркнула Наталья Захарова.

В организации и проведении месячника приняли участие служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, Управление Роспотребнадзора региона и его территориальные отделы, органы местного самоуправления, консультационные Центры ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».


Яндекс.Метрика