... Иркутск
Доллар
Евро

Дорогу в Большое Голоустное планируют полностью заасфальтировать в этом году

Закончить асфальтирование дороги в поселок Большое Голоустное планируется в 2022 году. Как сообщает пресс-служба областного правительства, специалисты подрядной организации завершили капитальный ремонт на отрезке с 85-го по 98-й километр.

Там проведен капитальный ремонт моста через ручей Сухой, уложено 12 водопропускных труб, устроено земляное полотно, сделано асфальтобетонное покрытие, нанесена разметка, установлены знаки, завершается монтаж ограждения. Стоимость работ составила 505 миллионов рублей. Завершить работы планировалось в сентябре, но их выполнили с опережением графика. Техническая приемка участка начнется 1 июля, затем он будет введен в эксплуатацию.

– Сейчас идет капитальный ремонт последнего гравийного участка автодороги с 98-го до 114-й километр. Основные строительные работы на нем планируется закончить в этом году, то есть тоже досрочно. И в этом году на последнем гравийном участке появится асфальтобетонное покрытие. Это серьезный вклад в развитие этой территории, в привлечение туристов, – сказала директор ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» Юлия Гордина.

На этом участке специалисты ремонтируют три моста через реку Голоустную, длина каждого – 91 метр, и один через ручей Лиственичный, его длина – 13 метров. Уже устроено три водоотводных трубы. По проекту ремонт дороги пройдет и в поселке Большом Голоустном. Там обновят асфальтобетонное покрытие, установят шесть автобусных остановок, сделают тротуары. Стоимость капитального ремонта последнего участка автодороги Иркутск – Большое Голоустное составляет 824 миллиона рублей.

Долгое время значительная часть автодороги Иркутск – Большое Голоустное протяженностью 116 километров была гравийной, асфальтовые участки находились в неудовлетворительном состоянии. Капитальный ремонт был начат в 2017 году, он был рассчитан на семь лет. Общая стоимость работ составила около двух миллиардов рублей. Их начали с самого сложного участка – с 46-го по 70-й километр. На втором этапе, в 2018 году, в нормативное состояние привели отрезок с 4-го по 15-й километр.

В 2019 году специалисты работали на трех участках. Они капитально отремонтировали отрезки с 15-го по 32-й километр и с 41-го по 46-й километр. На въезде в Большое Голоустное заменили верхний слой дорожного покрытия. В 2020 году проведен капитальный ремонт участка с 75-го по 85-й километр. На отрезках с первого по четвертый километр и с 70-го по 75-й километр выполнены работы по устройству слоев износа. Участки с 32-го по 41-й километр были приведены в нормативное состояние ранее. Они не требуют капитального ремонта.


Яндекс.Метрика