... Иркутск
Доллар
Евро

Кресла для ледовой арены «Байкал» будут от местных производителей

Строительство ледовой арены «Байкал» в иркутском Академгородке идет по графику и ударными темпами. Пришло время определиться с оборудованием, которое будет установлено внутри нового спортивного сооружения. 22 мая губернатор Иркутской области Сергей Левченко, министр спорта региона Илья Резник и президент Федерации хоккея с мячом Прибайкалья Владимир Матиенко посетили иркутскую компанию «Азия Мьюзик», ее производственное предприятие «Ростеатрпроект» и встретились с генеральным директором Борисом Рожанским.

«Ростеатрпроект» производит кресла, которые устанавливают в зрительных залах учреждений культуры, отдыха и на спортивных объектах Прибайкалья. Также предприятие занимается механикой сцены и акустическими системами. У компании 13 филиалов в России, и стоит отметить, что 25 процентов кинотеатров из тех, что открываются в стране, оснащает именно это иркутское предприятие.

Также у них есть солидный опыт работы со спортивными аренами, в том числе при строительстве олимпийских объектов в Сочи. Что очень кстати для Центра по хоккею с мячом и конькобежным видам спорта, строящегося в Иркутске. Перед чемпионатом мира по хоккею с мячом, который в 2014 году проходил в столице Прибайкалья, компания Бориса Рожанского в течение месяца переоснастила стадионы «Труд» и «Рекорд». Были установлены системы трансляции и оповещения, смонтированы экраны.

Генеральный директор предприятия провел экскурсию по производственным помещениям и показал губернатору, министру спорта и президенту региональной Федерации хоккея с мячом несколько вариантов кресел, которые можно установить в новом ледовом дворце. После обсуждения решено было остановиться на мягких сиденьях синего цвета. Кресла, которые сейчас установлены в Красноярске на арене «Енисея», также были в числе претендентов на победу, но от них решено было отказаться из-за некоторой жесткости и более дорогой цены.

– Принятую модель кресел мы поставим на поток. На сегодняшний день наша компания может производить до пяти тысяч кресел в месяц. Однако стоит учесть, что у нас есть действующие контракты с другими заказчиками, поэтому в целом на изготовление сидений для новой ледовой арены уйдет пара месяцев, затем на установку нам потребуется 20 дней. Чем выгодны местные производители? Во-первых, не будет перевозки из других регионов. Во-вторых, мы гарантируем высокое качество изделий, в-третьих, если случится что-то экстренное, всегда в нескольких минутах езды от ледового дворца у нас есть высококлассные специалисты, которые оперативно справятся с проблемами, – заявил Борис Рожанский.

– Мы специально приехали на это предприятие, чтобы посмотреть, как производится оборудование, которое нам необходимо для ледового дворца. Ведь многое будет требоваться уже не по строительной части: речь идет о креслах, о световом и звуковом оборудовании для проведения спортивных мероприятий. Эта задача сейчас становится одной из важных, потому что строительство ледовой арены в Иркутске ведется достаточно быстро. Мы заинтересованы в том, чтобы оборудование для нее, если оно высокого уровня, было изготовлено здесь, на территории Иркутской области, и обслуживалось местными компаниями. Сегодня мы увидели, что на этом предприятии как раз такой высокий уровень и многое из того, что здесь производится, можно применить в нашем ледовом дворце, – заявил Сергей Левченко. 

Фото Татьяны Глюк / ИА «Альтаир»


Просмотров: 2631

17:23, 17 июл 2019 г.

Пострадавшим от паводка в Прибайкалье на жилье планируют направить 16,5 млрд рублей

Правительство РФ на заседании 18 июля рассмотрит вопрос о выделении 16,5 млрд рублей пострадавшим от паводка в Иркутской области на восстановление и строительство жилья.

13:56, 17 июл 2019 г.

Девятую арку установили на стройке нового ледового дворца в Иркутске

Заседание штаба по строительству ледового дворца «Байкал» в Академгородке Иркутска провели 17 июля.

00:04, 17 июл 2019 г.

Свободное лето 89-го: 30 лет назад даже толстые журналы расходились миллионными тиражами

«Гласность – перестройка – Горбачев» – в 1989 году эти слова стали для зарубежья столь же расхожим брендом Советского Союза как, скажем, «баня, водка, гармонь и лосось» в чуть более позднем исполнении группы «Любэ».