... Иркутск
Доллар
Евро

Большие автобусы будут обслуживать иркутские пригородные маршруты

На популярных пригородных маршрутах планируется использовать автобусы большей вместимости, которые перевозят не 14–17 пассажиров, как сейчас, а 25–30. Включить такой критерий в документы для проведения конкурса на право оказания этих услуг региональному министерству транспорта и дорожного хозяйства поручил заместитель председателя правительства Иркутской области Сергей Довгалюк.

По поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева вместе с министром транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максимом Лобановым он выехал в Шелехов. От жителей этого города поступили жалобы на работу маршруток, которые доставляют пассажиров в Иркутск.

– Сегодня мы видим, что интервал движения маршруток соблюден. Вероятно, не совсем правильно рассчитана пассажировместимость. Здесь ходят маленькие автобусы. Нужно сделать перерасчет и, хотя бы в часы пик, выпускать на линию автобусы большой вместимости. Также есть претензии к оборудованию остановочных пунктов в Шелехове, устаревшим информационным табличкам о движении транспорта, у перевозчиков отсутствуют терминалы для безналичного расчета, – сказал Сергей Довгалюк.

Такая работа будет проведена на всех пригородных маршрутах, где есть подобные проблемы.

В Шелехове специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области провели мониторинг движения транспорта. Он показал, что в утренние часы пик – с 6.30 до 9.00 – пригородные автобусы ходят через пять-шесть минут. Раньше они отправлялись каждые три-четыре минуты.

Изменения произошли из-за эпидемиологической ситуации. По сравнению с началом 2019 года количество пассажиров на этом маршруте снизилось на 30-40 процентов. Законодательство позволяет перевозчикам самостоятельно изменять периодичность движения транспорта. Компания, которая перевозит пассажиров из Шелехова в Иркутск, уведомила региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства о таких изменениях.


Яндекс.Метрика