... Иркутск
Доллар
Евро

Движение в центре станет односторонним

Власти Иркутска разрабатывают одностороннюю схему движения в центре города. Она позволит на 30 процентов увеличить пропускную способность центральных улиц Иркутска. По словам мэра областного центра Виктора Кондрашова, решение сделать четыре транспортных кольца для разгрузки центральной части города было принято после консультаций городских властей с сотрудниками ГИБДД и дорожными службами.

Необходимость изменения схемы движения возникла в связи с доработкой проекта Маратовской развязки, которая повлечет за собой изменение схемы движения в центре города, в предместьях Рабочем и Марата. Существующий проект Маратовской развязки, отметил градоначальник, был слишком дорогим и не учитывал потребностей улично-дорожной сети Иркутска. При изменении схемы дорожного движения вложений потребует перенос троллейбусных линий, но при этом строительство самой развязки станет значительно дешевле – 3,5 млрд рублей вместо предусмотренных предыдущим проектом 12 млрд.

«Для решения транспортных проблем в городе мало одной транспортной развязки, – отметил Виктор Кондрашов. – То же самое происходит на улице Сергеева из-за большого количества автомобилей, в которых на работу в Иркутск ежедневно приезжают 15–18 тыс. жителей Шелехова. Мы стараемся сделать работу в сфере транспорта и улично-дорожной сети системной, а не авральной. Сейчас с помощью нового проекта мы удешевляем стоимость Маратовской развязки до 3.5 млрд рублей, и для реализации этого проекта требуется помощь федерального бюджета. Если получится оптимизировать проект до 2 млрд рублей, можно начать строительство на городские деньги».

 


Яндекс.Метрика