Ребрендинг фирменного стиля Иркутской областной научной библиотеки имени Молчанова-Сибирского стал дипломным проектом выпускника ИРНИТУ Никиты Борисюка. Молодой специалист подготовил логотип и знак библиотеки, сувенирную и деловую продукцию, фирменный календарь, новый дизайн сайта, рекламную концепцию. Стилистика бренда оформлена в стиле минимализма.
Фото: irklib.ru
— Молчановку» считаю культурным центром Иркутска. Это не просто библиотека, а площадка для проведения творческих мероприятий. Ребрендинг выполнил с учётом того, что он привлечёт новых посетителей. Работа над ребрендингом «Молчановки» — увлекательный вызов. Особенно приятно, что проект получил положительную обратную связь от представителей библиотеки и был рекомендован к внедрению, - отметил автор проекта Никита Борисюк.
К числу интересных выпускных квалификационных работ дизайнеров ИРНИТУ следует отнести концепцию центра креативных индустрий на базе тюремного замка в Знаменском предместье Иркутска Марии Солодковой, создание имиджевых рекреационных пространств в СОЛ «Политехник» Дарьи Якуповой, модернизацию дизайна среды Студгородка ИРНИТУ Алины Степаненко, визуальную концепцию и рекламное продвижение дома культуры имени Горького в исполнении Ирины Ждановой, фирменный стиль спортивной школы «Ермак» Ульяны Маркидоновой, графическое сопровождение фестиваля «Ёрдынские игры» Лидии Стрельниковой.
Всего в этом году выпускники ИРНИТУ разработали 31 проект в интересах «Молчановки», учреждений культуры, образования и спорта Прибайкалья, а также создали концепции фирменного стиля для творческих коллективов.