... Иркутск
Доллар
Евро

Мэрия Иркутска предложила Заксобранию упростить тарифное регулирование пассажирских перевозок

Администрация Иркутска после несанкционированной забастовки водителей маршрутных такси, требующих повышения платы за проезд, направила в Законодательное собрание Иркутской области предложения по упрощению процедуры обоснования тарифа на перевозки пассажиров общественным транспортом. Об этом было объявлено на встрече представителей мэрии с инициативной группой водителей и владельцев маршрутного транспорта, которая состоялась сегодня, 6 апреля.

Как сообщает пресс-служба иркутской мэрии, предложения об упрощении процедуры будут рассмотрены парламентариями в ближайшее время. Кроме того, администрация по поручению мэра Дмитрия Бердникова создала оперативный штаб по урегулированию конфликтной ситуации.

— На совещании с активом водителей мы объяснили, как должны подготавливаться документы, какая должна быть хронология событий, какие изменения будут внесены в ближайшее время в областной закон и позволят более просто защищать тариф. По итогам нашего совещания, могу сказать, что есть понимание, что такими способами, как невыход на работу, данный вопрос решить невозможно, — подвел итоги встречи вице-мэр Иркутска Антон Логашов.

На встрече в мэрии также присутствовали заместитель мэра — председатель комитета городского обустройства администрации города Булат Дугаров, начальник управления транспорта Юлия Гордина, временно исполняющий полномочия председателя думы Александр Ханхалаев, депутат думы Сергей Юдин.

Как сообщало наше агентство, утром 2 апреля 2015 года в Иркутске водители частных маршрутных такси, обслуживающие микрорайоны Ново-Ленино, Первомайский, Юбилейный и Синюшина гора, не вышли на линию. Причиной несанкционированной забастовки стал отказ службы по тарифам Иркутской области повысить стоимость проезда в транспорте с 12 до 18–30 рублей в связи с отсутствием у частных перевозчиков договоров на оказание услуг пассажирских перевозок, заключенных с администрацией города.

Вечером того же дня водителям автобусов, которые, несмотря на массовый саботаж, продолжали работать, стали поступать угрозы со стороны неизвестных лиц с требованием прекратить работу и присоединиться к забастовке. На следующий день, 3 апреля, протест продолжился. Водителям автобусов, в частности, № 80, 480 и 22, поступали угрозы, произошло несколько стычек. Один из автобусов маршрута № 90 с полным салоном пассажиров обстреляли из травматического оружия.


Яндекс.Метрика