Сложная ситуация с пригородным железнодорожным сообщением возникла в Ангарском районе, часть жителей которого жалуется на отмену с декабря 2014 года электропоездов, связывающих, в частности, Мегет и Ангарск. Местное население, проживающее в жилых массивах вдоль железной дороги, требует возобновить движение электричек или организовать альтернативный вид транспорта, особенно в ранние утренние часы, когда граждане отправляются на работу или учебу в соседние населенные пункты. Пока же люди вынуждены испытывать неудобства.
Сегодня, 25 декабря, в Мегете по предложению поселковой администрации, куда участились обращения местных жителей, состоялось рабочее совещание с участием министра транспорта Иркутской области Артура Сулейменова, руководства администрации Ангарского района, Байкальской пригородной пассажирской компании и «Автоколонны 1948», посвященное данной злободневной теме.
Впрочем, однозначного решения принято не было. Как сообщила нашему агентству главный специалист отдела по работе с обращениями граждан администрации Мегета Марина Сироткина, обсуждалась возможность запуска автобусных маршрутов, охватывающих, в том числе станции Совхозная и Суховская, деревню Зуй, поскольку восстановить движение пригородных поездов вряд ли получится из-за их убыточности.
По информации пресс-службы Байкальской пригородной пассажирской компании, с декабря 2014 года по заявке областного Минтранса было отменено четыре электрички, проходящие по территории Ангарского района. Это поезда №7301 «Иркутск-Пассажирский – Половина», №7313 «Большой Луг – Усолье-Сибирское», №7314 «Половина – Большой Луг», №7326 «Усолье-Сибирское – Кая».