... Иркутск
Доллар
Евро

Более 200 работников сократят в результате слияния администраций Ангарска и Ангарского района

В ходе объединения административных структур Ангарска и Ангарского района запланировано сокращение около трети сотрудников. Как сообщили нашему агентству сегодня, 19 января, в пресс-службе районной администрации, точное количество кадров, попадающих под оптимизацию, пока не установлено, но оно составит не менее 200 человек.

В частности, потеряют работу сотрудники администраций сельских поселений и работники подразделений городской и районной администраций, выполняющих одни и те же функции, также сотрудники редакций двух муниципальных газет, из которых останется только одна. С высвободившимися специалистами будет работать местный центр занятости населения.

После слияния администраций общая экономия содержания административного аппарата составит порядка 100 млн рублей. На 13 млн в год сократит бюджетные расходы создание единого управления по архитектуре и градостроительству, на 14 млн — комитета по управлению муниципальным имуществом.

Эти административные структуры уже прошли процедуру объединения. На очереди объединение отделов по культуре, физкультуре и спорту. В пресс-службе уточнили, что оптимизация будет полностью завершена только после проведения выборов и формирования новых единых органов власти.

Как сообщало наше агентство, закон о создании с 1 января 2015 года вновь образованного Ангарского городского округа путем объединения поселений, находящихся на территории Ангарского района, был принят на сессии Законодательного собрания Иркутской области 3 декабря 2014 года. На прошедших позже публичных слушаниях местные жители высказались в поддержку объединения в единый городской округ с общим бюджетом, а также единой представительной и исполнительной властями.

Выборы мэра и думы Ангарского городского округа территориальная избирательная комиссия намерена назначить на 26 апреля 2015 года. Они пройдут по мажоритарной избирательной системе, по одномандатным избирательным округам.


Яндекс.Метрика