Служба жилищного надзора по Иркутской области отмечает резкое увеличение количества жалоб жителей областного центра на управляющие компании города на фоне дождей, которые продолжаются со вторника, 9 августа. Об этом заявил руководитель региональной службы жилнадзора Денис Воронов (на фото) на брифинге сегодня, 11 августа.
«За последние два дня количество жалоб резко увеличилось по городу Иркутску. Как ни странно, по другим территориям жалоб больше не стало. В Иркутске жалобы по затоплению квартир, подвалов, по протечкам в дома. Больше всего жалоб поступает на управляющие компании “Авиатор”, “Регионы Сибири”, “Холдинговые коммунальные системы”», — рассказал Денис Воронов.
Руководитель службы также обратил внимание, что жители часто жалуются, что управляющая компания не реагирует на звонки либо не предпринимает никаких действий после приема заявления. Денис Воронов рекомендовал гражданам тщательно фиксировать такие случаи, а также нанесенный ущерб для последующего взыскания средств с управляющей компании.
Руководитель региональной службы также отметил, что управляющие компании обязаны контролировать состояние жилого фонда. Для этого в каждом округе Иркутска есть ответственные лица. Однако, по словам Дениса Воронова, прошедшие дожди указали на проблемы в сфере городского благоустройства, особенно в частном секторе.