... Иркутск
Доллар
Евро

Цвета губернаторских выборов — красный и голубой

6.jpg

«На мой взгляд, у Сергея Ерощенко неудачный визуальный ряд агитационной продукции, — отметил в интервью нашему агентству иркутский блогер и публицист, выпускник Московской школы политических исследований (МШПИ) Сергей Беспалов. — Его предвыборные буклеты и брошюры выдержаны в голубых тонах. Но, во-первых, этот колер — особенно если голубой приближается к синему, холодноват, он как бы ставит невидимую стену между кандидатом и народом, отделяет врио губернатора от избирателей, а не приближает к ним. Во-вторых, чего уж молчать об очевидном, голубой цвет вызывает у многих определенные ассоциации. И тут не важно, связан лично Сергей Ерощенко в действительности с такими ассоциациями или нет. Неважно и то, что можно спорить, не являются ли такие ассоциации признаком дурновкусия и даже неадекватности избирателей. Важно другое: ассоциации есть, они весьма распространены и устойчивы. Иными словами, штаб, окружение, политтехнологи Сергея Ерощенко допустили очередную ошибку — какую по счету, уже и трудно сосчитать».

«Кроме того, — отметил собеседник нашего агентства, — рекламные щиты (биллборды) Сергея Ерощенко перегружены текстом (что-то там про 5 проектов), которые мало кто из прохожих и проезжих будет читать. Основной лозунг тоже не ярок и не выразителен, а потому не задерживается в памяти. Вообще-то, это ликбез для начинающих специалистов, но, видимо, именно таковые правят бал в окружении врио губернатора, а он, видимо, тоже не отличает высокое качество от низкого».

Избирательную кампанию Сергея Левченко собеседник нашего агентства оценил чуть повыше — «где-то на тройку»: «Все, что делается вне КПРФ в поддержку Левченко, заслуживает даже более высокой оценки. А собственно партийная часть кампании вызывает некоторые вопросы. Слишком много красного цвета, в то время как Сергею Левченко нужно активно расширять свою опору среди избирателей за пределы компартии. При этом возможности добиться такого расширения у Левченко есть, он по своему характеру и мировоззрению — фигура объединяющая, созидательная, а не разъединяющая и разрушительная. Но, в конце концов, даже в нынешней ситуации у него хорошие шансы на победу. Красный цвет избирательной кампании все же теплее, притягательнее, мягче, народнее, чем голубой. Плюс ассоциации, о которых уже сказано. Во всяком случае, когда мы говорим, что „лучше красный, чем голубой“, мы подразумеваем только цветовую гамму и ее восприятие. Ну а наличие или отсутствие каких-либо дополнительных ассоциаций, визуального привкуса — это уже личное дело каждого».


Яндекс.Метрика