Текущую ситуацию в сфере наружной рекламы обсудили на заседании совета по предпринимательству при мэре Иркутска. Об этом сообщает пресс-служба администрации.
Участие в заседании приняли вице-мэр Дмитрий Ружников, руководитель комитета по экономике и стратегическому планированию Татьяна Макарычева, главный архитектор города Антон Жуков, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области Андрей Лабыгин, вице-председатель Иркутского регионального отделения «Опора России» Иван Астафьев, представители некоммерческих организаций, объединяющих бизнес-сообщество.
Глава профильного комитета мэрии Татьяна Макарычева охарактеризовала рынок наружной рекламы. Чтобы упорядочить размещение конструкций, в 2022 году было сокращено количество мест, выделенных для этих целей. Принятая схема получила согласование в прокуратуре и Службе архитектуры Иркутской области.
– Во многом наружная реклама формирует облик города, поэтому администрация продолжает системную работу, чтобы упорядочить эту сферу. Мы провели большую работу по обсуждению схем размещения и делаем все возможное, чтобы наладить диалог с предпринимателями, перевести его в правовое русло и создать понятные правила для всех сторон, – подчеркнул Дмитрий Ружников.
На совещании обсудили возможность расширения схемы рекламных конструкций согласно предложениям, направленным предпринимателями в ИРО «Опора России».
– Целью изменения схемы размещения рекламных конструкций является создание нормальной конкурентной среды, которая позволит развиваться этому рынку, сделать рекламные конструкции уместными, технологичными и эстетичными. Поэтому, безусловно, расширять количество рекламных конструкций необходимо, но подход должен быть государственным, учитывающим интересы и бизнеса, и рекламодателей, и города, и технические возможности для размещения, – отметил Андрей Лабыгин.