Испытания провели специалисты ПАО «Яковлев», сообщила пресс-служба компании.
Кадры из видео ТГ-канала ПАО ОАК
На борту самолетов работают системы с различными воспламеняющимися жидкостями, которые во время аварий и нештатных ситуаций могут попасть в другие отсеки и стать причиной пожара. Для предотвращения воспламенения в каждом отсеке, где теоретически могут скопиться опасные жидкости, предусмотрены дренажные отверстия. Их эффективность и безопасность необходимо оценить для получения сертификатов на самолет.
Испытания дренажей МС-21 проводили со специальными красящими жидкостями, их плотность подобна авиационному топливу. Цель испытаний - подтвердить, что жидкость не проникает в воздухозаборники двигателей и другие отсеки.
Летные испытания систем завершены, по их итогам получена информация для подготовки сертификационных отчетов. Всю информацию передадут в сертификационные центры.
Как рассказывал ранее «Альтаир», в начале сентября МС-21 выполнил полет в рамках сертификационных испытаний внешней светотехники.