Самолет МС-21 станет гораздо легче за счет применения композитных материалов. Ожидается, что авиастроители смогут уменьшить массу самолета на несколько сотен килограммов. Легче станет крыло самолета, хвостовое оперение, обтекатели и ряд внутренних элементов.
Фото: t.me/uac_aviaprof
– Авиастроители вносят изменения в конструкцию, чтобы реализовать накопленный опыт. Предполагается, что композиты составят большую часть крыла, панели, лонжероны, внутренний силовой набор, все элементы механизации крыла, хвостовое оперение, и достаточно большое количество обтекателей, – отметил Анатолий Гайданский, первый заместитель управляющего директора – директор инженерного центра ПАО «Яковлев».
В настоящее время все опытные образцы изготовлены и проходят испытания в центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского, где для МС 21 организован специальный испытательный стенд.