Аэропорт Иркутска с учетом активно растущего туристического потока из Китайской Народной Республики усовершенствовал систему информирования пассажиров. На китайский язык переведена навигация в терминале международных воздушных линий и аудио-объявления о правилах для въезжающих в страну. Вместе с тем запущена новая версия сайта.
Теперь, как отмечает пресс-служба авиапредприятия, пользователям интернет-ресурса доступна вся необходимая информация об услугах в аэропорту, правилах перелета и перевозки багажа, возможностях грузового комплекса и т. д. на трех языках — русском, английском и китайском. Прорабатывается вопрос о размещении информационного сервиса международного аэропорта Иркутск в доменной зоне КНР.
Также в канун высокого туристического сезона аэропорт Иркутска проводит ряд инфраструктурных изменений, направленных на повышение качества обслуживания путешественников. В международном терминале будет открыт зал повышенного комфорта для пассажиров бизнес-класса, а в гостинице «Воздушная гавань» начнет работать новый большой ресторан китайской кухни.