Фото с сайта Минпромторга России
Правая консоль композитного крыла самолета МС-21 доставлена на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут». Впервые в мировой авиационной практике для изготовления кессона — силовой основы крыла — специалисты ЗАО «АэроКомпозит» применили инновационную технологию вакуумной инфузии и автоматизированной выкладки углеродного наполнителя.
Как сообщается на сайте Министерства промышленности и торговли РФ, в настоящее время Иркутский авиазавод ведет монтаж систем на собранном фюзеляже первого самолета МС-21. ЗАО «АэроКомпозит» заканчивает работы по изготовлению левой консоли крыла.
МС-21 («Магистральный самолет XXI века») — российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолета. Сертификация и ввод в эксплуатацию первых экземпляров планируются на 2016 год. Начало серийного производства ожидается в 2017 году.