... Иркутск
Доллар
Евро

Обход «тещиного языка» на трассе М-55 в Прибайкалье планируют начать строить в 2017 году

К строительству обхода самого сложного участка трассы М-55 «Байкал» (Р-258 «Байкал») — так называемого «тещиного языка», расположенного между 47 и 55 км дороги в Шелеховском районе, намерены приступить в 2017 году. Как сообщил начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Николай Рейнет сегодня, 25 марта, на пресс-конференции с участием нашего корреспондента, в текущем году для обеспечения безопасности на данном участке будут установлены барьерные ограждения.

— На трассе М-55 есть три-четыре проблемных участка, в то числе серпантины в горах. Для меня было удивлением, что на сегодняшний день на федеральных дорогах есть такие узкие места. У меня по этим участкам возникло много вопросов, в том числе: «Почему там до сих пор не обеспечена безопасность? Не установлены барьерные ограждения?». В этом году они будут оборудованы, — подчеркнул Николай Рейнет. — Строительство обхода «тещиного языка» подразумевает под собой новый участок трассы. Проходить дорога будет южнее — по новому направлению, в горах. Есть разработка достаточно больших и глубоких выемок. Стоит отметить, что дорога после «ухода» серпантина несколько сократится.

По словам Николая Рейнета, в настоящее время проект строительства обхода «тещиного языка» разработан и утвержден, в этом году его планируется включить в федеральную целевую программу. Поскольку работы будут вестись в горах, то цена проекта будет достаточно высокой — около 2 млрд рублей.

В настоящее время еще два проекта строительства обходов сложных серпантинов на трассе М-55 проходят экологическую экспертизу — на 26–47 км в районе поселка Моты и 96–100 км возле поселка Култук.


Яндекс.Метрика