... Иркутск
Доллар
Евро

Важный шаг в реконструкции федеральной автодороги


6.jpg10 октября состоится приемка государственной комиссией и торжественная церемония сдачи в эксплуатацию железнодорожного переезда на 101-м км автодороги М-55 «Байкал», близ Слюдянки.

В 2012 году проект нового путепровода у железнодорожного переезда в Слюдянском районе, разработанный  ОАО «ИркутскгипродорНии», прошел государственную экспертизу и утвержден к исполнению Федеральным дорожным агентством. Строительство началось в декабре 2013 г. Заказчиком строительства является Федеральное казенное учреждение Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал».

После введения путепровода в эксплуатацию железнодорожный переезд на станции Слюдянка (5305-й км Восточно-Сибирской железной дороги) будет закрыт. Этот переезд был введен в эксплуатацию еще в 1953 году, в настоящее время он включен в перечень особо загруженных железнодорожных переездов магистрали. По данным специалистов, среднесуточная интенсивность движения в обоих направлениях на переезде составляет около 4,7 тыс. автомобилей, в том числе автобусов — более 180, поездов — более 120. Железнодорожники закрывают переезд для пропуска автомобильного транспорта в сутки более чем на 12 часов,  в весенне-летний период образуются длинные очереди, водители и пассажиры вынуждены ожидать по нескольку часов.

Протяженность нового участка 2,8 км. Путепровод высотой 10 и длиной 212 метров расположился рядом с существующим и совмещает переезд и мост через реку Култушную. По важности и сложности исполнения ему на трассе М-55 нет равных.

Строительство путепровода – лишь первый шаг в масштабной реконструкции участка Култук — Слюдянка автомобильной дороги М-55 «Байкал». Сделать дорогу безопасной, чтобы она справлялась с возрастающим грузопотоком, является задачей ближайших лет.

 


Яндекс.Метрика