... Иркутск
Доллар
Евро

Алюминий будет не только крылатым, но и обретет рельсы

РУСАЛ участвует в создании первого в истории отечественного транспортного машиностроения алюминиевого интерьера для трамвая. Как сообщается на сайте компании, полностью выполненный из крылатого металла интерьер трамвая является принципиально новым сегментом внутреннего рынка с высоким потенциалом роста. Уже подсчитано, что для первых 300 машин потребуется 500 тонн металла.

Компания «Трансмашхолдинг» выиграла осенью 2016 года конкурс на поставку в 2017–2019 годах алюминиевых изнутри 300 трамваев «Витязь-М» для транспортной системы Москвы. Делать их будет «ПК Транспортные Системы» с применением изготовленных ООО «Красноярские машиностроительные компоненты» комплексных интерьеров, для этого Красноярский алюминиевый завод поставит металл в количестве 500 тонн.

У подарившей Иркутску дюжину своих трамваев Москвы, жители которой первыми поедут в алюминиевых интерьерах, и у Прибайкалья с расположенными на его территории двумя алюминиевыми заводами в перспективе может появиться еще больше связей. Ведь применение крылатого металла в трамваестроении является «прецедентом для широкого внедрения алюминия в большинстве секторов транспортного машиностроения», цитирует своего директора по сбыту в России и СНГ Романа Андрюшина сайт РУСАЛа. То есть и другие новинки не заставят себя ждать.

Кроме того, сообщают «Известия», правительство России утвердило план по стимулированию спроса на продукцию высоких переделов из алюминия, которые даже по консервативному сценарию приведет к росту внутреннего потребления алюминия к 2020 году больше чем на треть.

Эта новость неожиданным образом представила в новом свете прозвучавшее в ноябре предложение иркутского депутата Виталия Матвийчука передать МУП «Иркутскгорэлектротранс» ПАО «Иркутскэнерго». Свое предложение думец объяснил тем, что муниципальное предприятие пользуется тяговыми подстанциями энергетической компании — а теперь означенный вид техники стал еще ближе к названному предприятию.


Яндекс.Метрика