... Иркутск
Доллар
Евро

Игорь Кобзев: Строительство транспортных развязок в Иркутске должно основываться на электронной транспортной модели

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев заявил, что строительство транспортных развязок в Иркутске должно основываться на электронной транспортной модели. Это позволит проанализировать нужность и эффективность работы каждой развязки, стоимость которой обычно составляет несколько миллиардов рублей.

Глава региона рекомендовал администрации и думе Иркутска разработать электронную транспортную модель, которая будет включать движение потоков автомобилей по существующим улицам, их интенсивность, возможности объездов. Модель позволит рассчитывать различные варианты развития транспортной инфраструктуры.

– Строительство только одного объекта, например Маратовской развязки, не решит проблему пробок в Иркутске. В этой части города много узких мест. Заторы будут образовываться не на новой развязке, а чуть дальше, по примыкающим улицам. Нужно рассматривать ситуацию комплексно. Не только строить развязки, но и создавать условия для свободного движения транспорта по существующей улично-дорожной сети, – сказал Игорь Кобзев.

Глава региона предложил администрации и думе Иркутска создать в городе сеть парковок, так как оставленные автомобили нередко занимают целые полосы движения и способствуют образованию заторов. Также необходимо учесть цели автомобилистов. Многие едут в центр города, так как там сконцентрированы прогулочные зоны, парки, спортивные объекты. Игорь Кобзев призвал создать такие объекты в каждом районе Иркутска.

Глава Дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области Юлия Гордина рассказала, что в Иркутске реализуют крупные автодорожные проекты, главный из которых – создание Южного обхода. Параллельно с ним в Иркутске реконструируют Лермонтовскую развязку и Кайский переход. Следующий крупный объект – это реконструкция Качугского тракта от Иркутска до Оёка с созданием шестиполосного движения и современных развязок, в том числе для выезда на Александровский тракт и на различные улицы Иркутска.

Эти объекты позволят перераспределить транспортные потоки и разгрузить улично-дорожную сеть областного центра на 60 процентов. Благодаря этому многим водителям не нужно будет выезжать на Маратовское кольцо. На нем тоже планируется перераспределить движение транспорта и построить автомобильный мост через Ушаковку в конце улицы Карла Маркса. Разработать проект необходимо администрации Иркутска. 


Яндекс.Метрика