... Иркутск
Доллар
Евро

Кандидаты на пост губернатора Прибайкалья раскрыли суммы расходов на предвыборную кампанию

Сведения о расходах кандидатов на пост губернатора Иркутской области по состоянию на 25 августа опубликовали на сайте избирательной комиссии региона. Лидером по затратам на кампанию стал врио губернатора Прибайкалья Игорь Кобзев – он уже потратил более 95 млн рублей. Самую маленькую сумму направил координатор областного отделения ЛДПР Андрей Духовников – немногим меньше 2,4 млн рублей.

В сведениях о поступлениях, к сожалению, нет информации, откуда Андрей Духовников получил деньги на кампанию. Это значит, что юрлица и физлица отправляли на его избирательный счет небольшие суммы, до 25 тысяч рублей, из которых и сформировался фонд. Представитель ЛДПР отчитался о потраченных на агитацию 1,939 млн рублей. На сбор подписей у кандидата ушло 450 тысяч рублей.

Председатель регионального отделения партии «Справедливая Россия», вице-спикер ЗС Прибайкалья Лариса Егорова получила 2 млн рублей от ООО «Стелла» и по 1 млн рублей от ООО «Благодар» и ООО «Ресурс». К 25 августа она уже потратила 3,666 млн рублей на предвыборную агитацию и 80 тысяч рублей на другие услуги.

Игорь Кобзев получил 36 млн рублей от Фонда поддержки народных проектов и гражданских инициатив, 20 млн рублей – от ООО «Саянский бройлер» и 14 млн – от Фонда поддержки будущих поколений. 10 млн пожертвовала ООО «Ангара Плюс», 5 млн – ООО «Деком», 4 млн рублей – ООО «Ангри», 3 млн – ООО «Компания Байкал Инсталл», 2,4 млн рублей – Управляющая компания «Снегирь», 2 млн рублей – ООО «Экспортлес», 1,8 млн рублей – «Байкальский скаут – Иркутск», 1,1 млн рублей – ООО «Северман», 1 млн рублей – ООО «КБО». 1,5 млн рублей Кобзеву перевело частное лицо. В общей сложности ему пожертвовали свыше 100 млн рублей.

68,536 млн рублей врио главы региона потратил на агитацию всех видов – печатную продукцию, баннеры, видео и аудиосюжеты, личные встречи. 21,996 млн рублей уже потрачены на информационные услуги (консультации, социологические исследования и прочее), 4,490 млн рублей – на другие цели.

Кандидат КПСС, проректор Иркутского национального исследовательского технического университета Геннадий Щадов получил 9,6 млн рублей от ООО «Парус», 8,97 млн рублей – от ООО «Стелла» и 6,03 млн рублей – от ООО «Лоцман». По 1 млн рублей кандидату пожертвовали компании «Город», «Комета», «Мустанг», «Норд», «Ритм» и «Фотон». 829 тысяч рублей Щадов получил от ООО «Крепость». 2,05 млн рублей пожертвовали частные лица. Итого избирательный фонд Геннадия Щадова составил 33,529 млн рублей.

На компанию Геннадий Щадов уже израсходовал 32,5 млн рублей, из них на агитацию – 1,08 млн рублей, на информационные услуги – 27,8 млн рублей. 3 млн рублей ушло у Щадова на иные услуги.

Избирательный фонд кандидата от КПРФ, депутата Госдумы Михаила Щапова составил 27,2 млн рублей. 10 млн рублей в него пожертвовали ООО «РЦФИ», 4 млн рублей – ООО «Вектор», по 300 тысяч рублей – «Папа Джонс Екатеринбург» и «Фарватер», по 100 тысяч рублей – ЗАО «Облагроснаб», ООО «Техпром» и «Усольский свинокомплекс».

Михаил Щапов потратил уже 17 млн рублей, и почти все – на предвыборную агитацию всех видов. Лишь 532 тысячи рублей он потратил на иные услуги.


Яндекс.Метрика